Поиск КРУИЗОВ → Интересно знать

Сервис на борту

Интернет. Все современные лайнеры предлагают услуги Интернет-кафе на борту. На многих лайнерах оборудовано подключение к Интернету в каюте, а современные корабли предлагают услугу беспроводного Интернета. Эта услуга платная.

Услуги прачечной. На некоторых лайнерах оборудованы прачечные самообслуживания со стиральными машинами, сушками и гладильными досками. Практически на всех лайнерах предлагаются услуги стирки и глажения вещей, а также химчистки. Подробный перечень и прейскурант можно будет найти в каюте.

Медицинские услуги. Только корабли, зарегистрированные в Великобритании и Норвегии, обязаны по закону иметь лицензированного врача или оборудованный госпиталь на борту. Тем не менее, сегодня практически все лайнеры предлагают квалифицированную медицинскую помощь. На борту каждого корабля есть медцентр, предназначенный для решения экстренных или несложных медицинских проблем. Бортовой врач обычно берет плату за свои услуги. В момент бронирования каюты турист обязан сообщить круизной компании о любых существенных проблемах со здоровьем, требующих особого медицинского ухода.

Телекоммуникация на борту. Наличие на кораблях спутниковой связи позволяет туристам беспрепятственно делать звонки, получать и отправлять факсы. Стоимость минуты разговора составляет примерно 5-15$, в зависимости от типа оборудования. Также на современных лайнерах можно пользоваться мобильной связью стандарта GSM.

Сейф. Бесплатный сейф есть в некоторых каютах и на стойке регистрации.

Чаевые. Сумма чаевых меняется от компании к компании, но в среднем они составляют (на чел. в сутки):
- официанту в основном ресторане 3-4$;

- метрдотелю в основном ресторане 1,5-2$;

- стюарду 3-3,5$;

- дворецкому 4-6$.

На ряде лайнеров в конце круиза в каюту приносят конвертики для вышеуказанного обслуживающего персонала - ожидается, что пассажиры положат в эти конвертики наличные в сумме, указанной выше (из расчета на день).

На большинстве лайнеров чаевые автоматически добавляются к Вашему бортовому счету и подлежат оплате в конце круиза (наличными или по кредитной карте).

Безусловно, считается, что чаевые сугубо личное дело каждого пассажира, но отказываться от уплаты чаевых без должного на то основания не принято.

Также принято оставлять чаевые гиду и водителю автобуса во время береговых экскурсий. Это считается нормальным выражением благодарности.

Наземные программы и экскурсии в портах захода.

Планируя береговые экскурсии, круизные компании исходят из предположения, что туристы посещают тот или иной порт впервые в жизни. Поэтому они стремятся показать все достопримечательности, предлагая широкий спектр береговых экскурсий. Экскурсии проводятся на том языке, который официально используется на борту лайнера.

Береговые экскурсии не являются обязательными, поэтому их стоимость практически никогда не входит в стоимость круиза.


Возврат к списку



Полезно

×

Связь со специалистом

×

Заявка на бронирование

×

Заявка принята

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время